Организаторы — Агентство стратегических инициатив и Фонд Рос. конгресс, соорганизатор — ВЭБ.РФ. Свои идеи для позитивных изменений в стране можно подать на платформе идея.посконгресс.рф до 15 мая 2025 года. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из идей представят руководству страны в июле на финальном мероприятии.
В третьем сезоне заявки принимаются по пят и основным номинациям по нескольким специальным. Каждая из них — не просто категория, а целая база возможностей для брендов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне. Кроме того, в рамках конкурса планируется отметить регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей.
1. «Продукты питания» - номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни:
«Здоровая еда» (партнер — ВКУСВИЛЛ) - для тех. кто делает питание не только вкусным, но и полезным.- «Напитки» (партнер — Simple Group) - от минеральной воды до авторских лимонадов и отечественных брендов алкоголя.
- «Продукты» (партнер — Магнит) - классика качества, проверенная миллионами покупателей.
- «Готовая еда» - индустрия быстрого питания, которая не знает компромиссов в качестве.
2. «Потребительские товары» - товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее:
«Здоровье и красота» (партнер — SPLAT) — уходовая косметика, которая заботится о вас.- «Детские товары» (партнер - Детский мир) - всё, ч то нужно для счастливого детства.
• «Косметика и парфюмерия» (партнер - Золотое Яблоко) - макияж и ароматы, создающие настроение. - «Спорт» (партнер - ZASPORT) - экипировка и инвентарь для побед.
- «ЭКО» (партнер - Синергетик) - бренды, которые меняют мир к лучшему.
3. «Высокие технологии» - номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций.
4. «Креатив» - для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты:
• «Одежда и обувь» (партнер - OZON) - для отечественных производителей стильной и качественной одежды и обуви на любой случай
• «Интерьер» - для брендов мебели и предметов интерьера, создающих функциональные и эстетичные пространства.
- «Украшения» - для ювелирных брендов и дизайнеров, создающих уникальные украшения из любых материалов с искусным исполнением.
• «Гостеприимство» - для брендов, создающих неповторимую а тмосферу комфорта и заботы. - «Рестораны и кафе» - для гастрономических проектов, которые удивляют вкусом и сервисом.
5. «Информационные технологии» - номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.
6. «Специальные номинации» - отдельный блок для брендов с уникальной миссией:
• «Бренды малых городов» (партнер - РВБ) - локальные герои, покоряющие с фану.
• «Культурный код» (партнер - Минкулыуры России) - проекты, сохраняющие наследие.
Подробнее читайте на сайте: https://знайнаших.аси.рф/