ВАЖНО

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ПОСЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА.

Уважаемые гости музея-заповедника!

Во исполнение Указа Главы Республики Крым от 17.03.2020 № 63-У, приказов Министерства культуры Республики Крым №68 от 20.03.2020 и №70 от 27.03.2020.

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в условиях распространения новой коронавирусной инфекции посещение экспозиций Музея-заповедника М. А. Волошина прекращено до особых распоряжений.

Приносим глубочайшие извинения! Надеемся на Ваше понимание и поддержку.

С уважением, Администрация.


Портрет А. Бенуа работы К. СомоваПериод с середины 1890-х годов до второй половины 1920-х годов в русской культуре получил название Серебряного века. В обществе меняется отношение к графическому искусству, начинается его новый расцвет.

Возрождение печатной графики как самостоятельного вида искусства связывают с журналом и художественной организацией «Мир искусства», организаторами которых стали Сергей Дягилев и Александр Бенуа.

Александр Бенуа (1870-1960) родился в семье известного петербургского архитектора. С 1893 года он начал выставлять свои художественные работы, высоко оцененные критиками, а через год (1894) –в немецком сборнике вышла его первая статья о русских художниках. С этого времени деятельность Бенуа как художника и критика дополняет друг друга и воплощается в организации журнала «Мир искусства» (1898-1904). А.Бенуа, по словам Волошина, стал для журнала его «сердцем» и вдохновителем.

Анастасия Ивановна ЦветаеваАнастасия Ивановна Цветаева оставила неизгладимый след в русской и мировой литературе, истории нашей страны. Много испытаний, невзгод пришлось ей преодолеть на долгом жизненном пути.

Было в её жизни всё: яркие, счастливые моменты раннего детства; взросление, юность, любовь, расставания, потеря близких людей, страшные годы гражданской войны, нужда, голод, аресты, тюрьмы и ссылки, освобождение и реабилитация... Она не сломалась, вынесла всё.

Витрина 2. Фрагмент выставки, посвященной 455-летию со дня рождения В.Шекспира (1564-1616)В Доме-музее М.А.Волошина проходит экспонирование выставки «Великое творя, шагнуть за рамки собственного века», посвященной юбилеям Н.Макиавелли, Ф.Рабле, У.Шекспира, И.В.Гете, Ф.Шиллера, О. де Бальзака, Ж.Санд. Экспозиция выставки продолжает один из самых информативных и познавательных циклов, сложившихся в музее на протяжении последних лет – «Из мемориальной библиотеки М.А.Волошина». Слова великого И.В.Гете вынесены в название выставки не случайно.

Письмо А.И.Цветаевой феодосийскому врачу Н.С.Левченко, оборотная сторонаПасха. Стоит произнести это слово, и у многих в воображении сразу возникают светлые картины: сверкающие на солнце маковки церквей, перезвон колоколов, празднично одетые люди, куличи, разноцветье яиц, а главное – ощущение светлой радости, всепоглощающей любви и чуда, которое свершается рядом с тобой…

Пасхальная тема нашла своё отражение в творчестве многих русских поэтов и писателей. Особенно ценным, на мой взгляд, является описание всех приготовлений к этому событию, самого празднования Пасхи, человеческих чувств, связанных с этим днём, в мемуарных произведениях, так как ты не просто ощущаешь реальность описанных событий...

IMG 0422

Исследователи почтовых письменных отправлений считали, что открытка пришла к нам из Древнего Египта. Две с лишним тысячи лет назад до нашей эры древние египтяне сражались с семистскими племенами. Древнеегипетские писцы составили донесение фараону о победе в этом сражении на листе папируса, украсив его рисунками на сюжет происшедшей битвы. Самая ранняя поздравительная карточка, которую хранит Британский музей в Лондоне, датирована XV веком, то есть временем начала книгопечатания в Европе...

вИНЬЕТКА

1а      2а      3а

4а      5а

6а      7а

8а     9а

10а     11а

12а

13а

Без имени 5

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Войдите в свой аккаунт